CRM – путь к сердцу клиента



Дата:
26.11.2014
Время:
12:55 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Увеличение степени удовлетворённости клиентов благодаря CRM.
  • Выстраивание сервиса при помощи CRM.
  • Управление клиентским обслуживанием.
  • CRM и соцсети.
  • CRM и точки контакта с клиентами.

Спикер(ы):
Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже