Эффективные продажи на сервисных звонках



Дата:
26.11.2014
Время:
11:10 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Перспектива карьерного роста, как основная мотивация.
  • Сервисного оператора не заставить продавать, но продажник может предоставить отличный сервис.
  • Непрерывное обучение – поддержание высокой мотивации и профилактика текучести кадров.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Наталья Федулова, Руководитель Отдела дистанционного обслуживания и продаж, АТОН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже