Кейс совместной работы по обслуживанию линии для потенциальных клиентов банка



Дата:
26.11.2014
Время:
09:30 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • постановка бизнес-задачи и критерии выбора партнера.
  • ключевой фактор быстрого достижения целей проекта.
  • результаты проекта.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Максим Калинкин, Генеральный директор, Контактный центр ГРАН, и Ольга Асламова, Заместитель директора Департамента Дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже