Самообслуживание VS обслуживание оператором



Самообслуживание VS обслуживание оператором

Дата:
25.11.2014
Время:
15:55 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Модные тенденции развития self-сервисов.
  • Как мы продвигаем самообслуживание на входящих и исходящих контактах.
  • Польза для клиента и для банка.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Елена Некрасова, Начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже