Digital контакт-центр в финансовом секторе



Digital контакт-центр в финансовом секторе

Дата:
25.11.2014
Время:
15:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Централизация всех каналов коммуникаций с клиентами: преимущества и особенности.
  • Единые сценарии обслуживания и стандарты качества.
  • Мультимедийные программы лояльности – программы лояльности нового поколения.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Лина Архипова, Региональный директор по России и СНГ, Enghouse Interactive

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже