Дистанционные каналы обслуживания клиентов. Как привести клиентов на них? Тенденции развития



Дистанционные каналы обслуживания клиентов. Как привести клиентов на них? Тенденции развития

Дата:
25.11.2014
Время:
15:05 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Омниканальность в интернет-продажах.
  • Начинаем с интернет-банка и проникаем в другие каналы.
  • Отталкиваемся от интересов и поведения клиентов по сегментам.
  • Опираемся на облачные технологии и бигдата.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Антон Огородников, Руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже