Многоканальность в обслуживании клиентов



Дата:
25.11.2014
Время:
14:15 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Омниченнел (многоканальность) – что это, для кого и для чего?
  • Улучшение жизни клиента при помощи применения технологии многоканальности.
  • Кейсы российских компаний.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Дмитрий Силаев, Коммерческий директор, USABILITYLAB

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже