Сила клиентского опыта: эмоциональная сторона сервиса и продаж



Дата:
25.11.2014
Время:
09:55 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Что делает клиентский опыт положительным? Что важнее, логика или эмоции?
  • Формулы не работают там, где есть человеческие эмоции
  • Как создать эмоциональную связь, а не просто обслуживать клиентов & продавать?

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Алексей Ниденс, Директор по развитию, Beeper

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже