Комплексный подход к клиентоориентированному обслуживанию c использованием GAP анализа



Комплексный подход к клиентоориентированному обслуживанию c использованием GAP анализа

Дата:
25.11.2014
Время:
09:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Чем мы лучше понимаем клиентов, тем выше вероятность предвосхитить их ожидания в каждой из точек контакта.
  • Стандарты качества: формальность или мерило принятия решений.
  • То, что не измеряется, невозможно улучшить.
  • Взгляните на процессы, глазами клиента.
  • Вовлеченность персонала, как гарантия качественного сервиса. 

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Ольга Асламова, Заместитель директора Департамента Дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже