Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.
В современном мире встречаются в основном две модели отношения к персоналу: первая предполагает возведение межличностных отношений в организации в разряд высшей ценности («персонал – наше все»), а вторая – характеризуется пользовательским и даже деспотичным поведением руководителей, где персонал – это всего лишь ресурс («вы ничего не умеете и вообще – лодыри»). И как ни странно, недостатков у первой системы не меньше, чем у второй. На реальных примерах будут рассмотрены «плюсы и минусы» каждого из подходов мотивации продавцов, а также подняты вопросы, на которые каждому нужно дать себе честные ответы.
Спикер(ы):
Валентин Касюн, Тренер, Apex Berg Contact Center Consulting
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже