Дата:
12.11.2014
Время:
15:25
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Потребность контакт-центра в лидерстве – веяние времени или дань моде?
- Как сочетать лидера и исполнителя в одном лице?
- Лидерство как новейшая форма мотивации команды «продажников»
- Что такое Целостность и зачем она в бизнесе?
- Новые возможности управления результативностью и вовлеченностью при скудном рынке труда
- «Зачем нам столько лидеров?» Оправданный риск или новый формат взаимоотношений сотрудников? (на примере практики внедрения лидерства в компании «Такском»).
Спикер(ы):
Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга, и Елена Войтова, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса, Такском
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже