Персонал – главная составляющая успешных продаж



Персонал – главная составляющая успешных продаж

Дата:
12.11.2014
Время:
15:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Программа обучения руководителей групп (Тим-лидеров) или « как научить обучать»:
    • Почему важно обучать не только операторов, но и их непосредственных руководителей.
    • Может ли кто-то, кроме тренера организовать посттренинговое сопровождение для операторов, и почему это важно. И как мы это делаем.
  • Посттренинговое сопровождение индивидуально под проект:
    • Как, учитывая специфику аутсорсингового КЦ, подбирать посттренинговое сопровождение.
    • Примеры мероприятий посттренингового характера под проект: краткосрочные (длящиеся неделю), среднесрочные (длящиеся от 2 до 4 недель), долгосрочные (длящиеся более месяца).
  • Мероприятия, направленные на повышение эффективности – несколько секретов эффективного применения.
    • Применение современных тренерских технологий при работе с операторами.
    • Как эффективно сочетать содержание, мотивацию и эмоциональную составляющую во время ежедневных мероприятий со специалистами?

Спикер(ы):
Альбина Сторожева, Руководитель направления обучения и разработки проектов, CRM-Agency

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже