Дата:
12.11.2014
Время:
15:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Программа обучения руководителей групп (Тим-лидеров) или « как научить обучать»:
- Почему важно обучать не только операторов, но и их непосредственных руководителей.
- Может ли кто-то, кроме тренера организовать посттренинговое сопровождение для операторов, и почему это важно. И как мы это делаем.
- Посттренинговое сопровождение индивидуально под проект:
- Как, учитывая специфику аутсорсингового КЦ, подбирать посттренинговое сопровождение.
- Примеры мероприятий посттренингового характера под проект: краткосрочные (длящиеся неделю), среднесрочные (длящиеся от 2 до 4 недель), долгосрочные (длящиеся более месяца).
- Мероприятия, направленные на повышение эффективности – несколько секретов эффективного применения.
- Применение современных тренерских технологий при работе с операторами.
- Как эффективно сочетать содержание, мотивацию и эмоциональную составляющую во время ежедневных мероприятий со специалистами?
Спикер(ы):
Альбина Сторожева, Руководитель направления обучения и разработки проектов, CRM-Agency
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже