Управление качеством при телефонных продажах



Управление качеством при телефонных продажах

Дата:
12.11.2014
Время:
12:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Особенности процессов управления качеством в при телефонных продажах.
  • Решения компании ZOOM.
  • Интересные кейсы клиентов ZOOM.

 

Спикер(ы):
Алексей Бутанаев,Региональный менеджер, ZOOM International

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже