Case study: повышение эффективности продаж за счет оптимизации процессов и использования различных инструментов на примерах ведущих российских банков



Case study: повышение эффективности продаж за счет оптимизации процессов и использования различных инструментов на примерах ведущих российских банков

Дата:
12.11.2014
Время:
12:05 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 12 ноября 2014 года в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Эффективность продаж зависит не только от качества персонала на линии, но и от используемых систем.
  • Примеры подобных решений, позволяющие увеличить конвертацию на исходящих проектах без дополнительных затрат на персонал.
  • Как правильно настроить процесс продаж и контролировать его эффективность.

Спикер(ы):
Денис Садовский, Генеральный директор, Телеконтакт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже