Продажи как неотъемлемая составляющая современного КЦ



Продажи как неотъемлемая составляющая современного КЦ

Дата:
31.10.2014
Время:
10:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Продажи, являясь одним из направлений по получению прибыли, могут осуществляться как на исходящих, так и на входящих звонках. Как запустить успешный с точки зрения дохода компании проект, каковы его составляющие?
  • Технологии построения проектов по продажам — каковы основные трудности и ошибки? Что необходимо предусмотреть для получения максимальной конверсии с первых же дней?
  • Итак, проект по продажам в КЦ запущен! Основные параметры измерения эффективности проекта и распределение зон ответственности между участниками проекта.
  • Запуск проекта по продажам в КЦ — это долго? Отнюдь! Примеры успешного запуска проекта за 2 недели (входящий и исходящий).
  • Современный КЦ уже не воспринимается исключительно как центр затрат. Большие компании, обладающие собственными КЦ, и маленькие, арендующие операторов и рабочие места — все ищут возможность зарабатывать с помощью КЦ. Какие возможности открывает современный мир в этом направлении?

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Филиппская Екатерина, Директор Дирекции клиентской поддержки, Национальный Банк «ТРАСТ»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже