WOW-звонок: мифы и реальность



WOW-звонок: мифы и реальность

Дата:
31.10.2014
Время:
17:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Модель WOW-звонка: основные составляющие, их характеристики.
  • Ожидания клиентов и реальное качество обслуживания персоналом call-центров (метод SERVQUAL как инструмент оценки удовлетворенности клиентов). Примеры качества обслуживания в разрезе по сферам услуг.
  • Стандарт или эмоции клиента – что важнее? Примеры из практики.
  • WOW-звонок – важнейший элемент УТП в сервисе.

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Каралюнец Валерия, Руководитель направления — Оценка качества обслуживания с помощью технологии mystery shopping (mystery calling), и Кудряшова Елена, Руководитель направления — организации и проведения маркетинговых исследований

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже