Как Kassir.ru увеличивает продажи на входящей линии?



Как Kassir.ru увеличивает продажи на входящей линии?

Дата:
31.10.2014
Время:
13:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Как создавать успешный «продающий» сценарий на входящей линии?
  • Как формировать клиентскую базу и в дальнейшем ее применять?
  • Как ненавязчиво и эффективно использовать голосовые приветствия?
  • Как мотивировать специалистов контактного центра использовать сценарий и быть активными в допродажах?
  • Как оценить эффективность сценария/голосового приветствия?

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Шукурова Екатерина, Руководитель КЦ, ЗАО «Кассир.ру»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже