Схема постановки планов продаж как инструмент повышения прибыли Компании в сжатые сроки



Схема постановки планов продаж как инструмент повышения прибыли Компании в сжатые сроки

Дата:
31.10.2014
Время:
13:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • В чем заключаются особенности продажи продуктов компании на исходящих звонках?
  • Постановка планов по TOP40% лучших результатов сотрудников
  • Барьеры: как мы с ними работаем и преодолеваем?
  • Каковы наши результаты и методы их достижения?
  • Новая стратегия Билайн Просто. Удобно. Для тебя — новая схема постановки планов

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Кедрова Татьяна, Билайн, Воронежский ЦПК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже