Критика и похвала: как мы «убиваем» мотивацию продавцов



Критика и похвала: как мы «убиваем» мотивацию продавцов

Дата:
31.10.2014
Время:
12:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

В современном мире встречаются в основном две модели отношения к персоналу: первая предполагает возведение межличностных отношений в организации в разряд высшей ценности («персонал – наше все»), а вторая – характеризуется пользовательским и даже деспотичным поведением руководителей, где персонал – это всего лишь ресурс («вы ничего не умеете и вообще – лодыри»). И как ни странно, недостатков у первой системы не меньше, чем у второй. На реальных примерах будут рассмотрены «плюсы и минусы» каждого из подходов мотивации продавцов, а также подняты вопросы, на которые каждому нужно дать себе честные ответы.

 

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Касюн Валентин, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже