От индивидуальных продаж к командному результату



Дата:
31.10.2014
Время:
12:10 (UTC +4:00)
Длительность:
минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Преимущества и недостатки традиционной схемы мотивации
  • Кнут и пряник: новая система мотивации
  • Иерархия результативности: от индивидуальных показателей к общему результату
  • Инструменты нематериальной мотивации
  • Первые результаты новой схемы мотивации

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Прозорова Юлия, Заместитель директора, ОАО «Банк Москвы»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже