Технологии организации процесса дополнительных и кросс-прoдaж в современном КЦ



Технологии организации процесса дополнительных и кросс-прoдaж в современном КЦ

Дата:
31.10.2014
Время:
11:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

При внедрении системы кросс-продаж и дополнительных продаж в Вашем контакт-центре, вы можете ожидать прирост прибыли в размере минимум 30%! (Татьяна Александровская)

  • Для чего нужны кросс-продажи? Как увеличить доходы контакт-центра за счет организации системы кросс-продаж? Примеры экономической эффективности кросс-продаж. Какой прибыли мы можем ожидать?
  • Почему сотрудники не хотят совершать дополнительные и кросс-продажи? Причины сопротивлений.
  • Как организовать систему кросс-продаж в КЦ? Как обучить и мотивировать персонал? Успешные примеры.
  • Эффективные методы и технологии кросс-продаж: алгоритмы, приемы.
  • Каких доходов можно ожидать при внедрении кросс-продаж в КЦ? Примеры из практики

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Александровская Татьяна, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель консалтинговой компании Инновация

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже