Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
При внедрении системы кросс-продаж и дополнительных продаж в Вашем контакт-центре, вы можете ожидать прирост прибыли в размере минимум 30%! (Татьяна Александровская)
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Александровская Татьяна, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель консалтинговой компании Инновация
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже