Управление продажами на входящих звонках



Управление продажами на входящих звонках

Дата:
31.10.2014
Время:
10:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Давайте разберемся кто есть кто? Анализ ресурсов: состав и способности сотрудников.
  • В чем разница между входящими и «продающими» звонками. Как «разрешить диссонанс» в подготовке и настрое операторов?
  • Нужно ли менять команду? Что делать с теми, кто – «против»?
  • Время перемен – как мотивировать «новорожденного» продажника?
  • «Плохой» сотрудник или «плохой» руководитель, или как повлиять на результат команды? Ответственность руководителя за коммуникации с операторами КЦ.
  • Как растить «small wings»? Реалистичные цели, которые приводят к большим результатам
  • Инновационные подходы к продажам на входящих звонках. Что следует знать о потенциальных клиентах оператору?

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже