Дата:
31.10.2014
Время:
09:00 (UTC +4:00)
Длительность:
40 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
- Что лучше: «инхауз» или «аутсорсинг» с точки зрения компании и клиента
- численность – штат
- операционные и капитальные затраты
- организация/обеспечение управлением процессом обслуживания
- доступность/качество
- При каких условиях/этапах цикла развития компании привлекать партнера по аутсорсингу?
- Как выбрать партнера по аутсорсингу?
- где искать партнера и как его выбирать
- коммерческое предложение и реальная стоимость работ (о чем не договаривают партнеры, уловки в КП)
- правильно и красиво в презентации, а что в реальности?
- региональный или федеральный АКЦ?
- Как составить договор на услуги аутсорсингового партнера?
- основные параметры работы АКЦ/правильно прописанные KPI
- объем обязательств
- быть или не быть штрафным санкциям и за что их выставляем?
- договор как инструмент управления АКЦ
- Как осуществить запуск – сопровождение проекта?
- основные этапы подготовки к запуску проекта
- воспринимать АКЦ первые 3-6 месяцев как свою новую площадку
- как оганизовать контроль, что бы научить АКЦ смотреть нашими глазами на процесс обслуживания?
- сильная команда overhead АКЦ – залог успеха
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Садовский Денис, Генеральный директор, Телеконтакт
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже