Аутсорсинг. Успешная практика и опыт



Дата:
31.10.2014
Время:
09:00 (UTC +4:00)
Длительность:
40 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Что лучше: «инхауз» или «аутсорсинг» с точки зрения компании и клиента
    • численность – штат
    • операционные и капитальные затраты
    • организация/обеспечение управлением процессом обслуживания
    • доступность/качество
  • При каких условиях/этапах цикла развития компании привлекать партнера по аутсорсингу?
  • Как выбрать партнера по аутсорсингу?
    • где искать партнера и как его выбирать
    • коммерческое предложение и реальная стоимость работ (о чем не договаривают партнеры, уловки в КП)
    • правильно и красиво в презентации, а что в реальности?
    • региональный или федеральный АКЦ?
  • Как составить договор на услуги аутсорсингового партнера?
    • основные параметры работы АКЦ/правильно прописанные KPI
    • объем обязательств
    • быть или не быть штрафным санкциям и за что их выставляем?
    • договор как инструмент управления АКЦ
  • Как осуществить запуск – сопровождение проекта?
    • основные этапы подготовки к запуску проекта
    • воспринимать АКЦ первые 3-6 месяцев как свою новую площадку
    • как оганизовать контроль, что бы научить АКЦ смотреть нашими глазами на процесс обслуживания?
    • сильная команда overhead АКЦ – залог успеха

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Садовский Денис, Генеральный директор, Телеконтакт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже