«Русский язык» в Контакт-центре



«Русский язык» в Контакт-центре

Дата:
31.10.2014
Время:
17:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Проблематика и тенденции рынка: разрыв между требованиями бизнеса к качеству письменных коммуникации и уровнем грамотности среди соискателей. Рост объема письменных коммуникаций с Клиентами: e-mail, чат, social media становятся все более популярными каналами взаимодействия
  • Опыт замеров, точечные решения. Чего не хватает: грамотная письменная речь и умение четко излагать свои мысли в письменных коммуникациях?
  • Кампания по повышению грамотности в Контакт-центре: как вовлечь людей, как «заставить» учиться, логика построения кампании?
  • Change Management: этапы сопротивления, внедрение методики
  • Первые итоги на практике

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Варварина Любовь, Руководитель, Такском

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже