Дата:
31.10.2014
Время:
17:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
- Проблематика и тенденции рынка: разрыв между требованиями бизнеса к качеству письменных коммуникации и уровнем грамотности среди соискателей. Рост объема письменных коммуникаций с Клиентами: e-mail, чат, social media становятся все более популярными каналами взаимодействия
- Опыт замеров, точечные решения. Чего не хватает: грамотная письменная речь и умение четко излагать свои мысли в письменных коммуникациях?
- Кампания по повышению грамотности в Контакт-центре: как вовлечь людей, как «заставить» учиться, логика построения кампании?
- Change Management: этапы сопротивления, внедрение методики
- Первые итоги на практике
Скачать файл презентации >>
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Варварина Любовь, Руководитель, Такском
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже