Геймификация в КЦ. Как поколение Y вовлечь в «игру в КЦ» и тем самым повысить удовлетворенность клиентов? Кейс Альфа Банк



Геймификация в КЦ. Как поколение Y вовлечь в «игру в КЦ» и тем самым повысить удовлетворенность клиентов? Кейс Альфа Банк

Дата:
31.10.2014
Время:
16:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


  • Жизнь оператора КЦ как квест, от старта до продвижения на следующий уровень (промоушн / увольнение).
  • Почему они любят больше играть, чем работать?
  • Как превратить скучающего сотрудника в заядлого игрока?
  • Создание внутренней системы лояльности.
  • Какие выгоды от проведения такого квеста получает компания?
  • «Игры в которые играют Люди и Люди, которые играют в Игры» :
  • Опыт использования тематических конкурсов и интерактивных игр на работе.
  • Как превратить скучные КПЭ в интересные игры (примеры)?
  • Творческая реализация операторов как создание нужного антуража (викторины, карнавалы и прочее)
  • Серьезные результаты несерьезных мероприятий

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Абрамова Мария, Начальник отдела, и Додонова Надежда, Начальник Отдела по обслуживанию ВИП Клиентов, Альфа Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже