Дата:
31.10.2014
Время:
16:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
- Жизнь оператора КЦ как квест, от старта до продвижения на следующий уровень (промоушн / увольнение).
- Почему они любят больше играть, чем работать?
- Как превратить скучающего сотрудника в заядлого игрока?
- Создание внутренней системы лояльности.
- Какие выгоды от проведения такого квеста получает компания?
- «Игры в которые играют Люди и Люди, которые играют в Игры» :
- Опыт использования тематических конкурсов и интерактивных игр на работе.
- Как превратить скучные КПЭ в интересные игры (примеры)?
- Творческая реализация операторов как создание нужного антуража (викторины, карнавалы и прочее)
- Серьезные результаты несерьезных мероприятий
Скачать файл презентации >>
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Абрамова Мария, Начальник отдела, и Додонова Надежда, Начальник Отдела по обслуживанию ВИП Клиентов, Альфа Банк
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже