Геймификация в КЦ. Как поколение Y вовлечь в «игру в КЦ» и тем самым повысить удовлетворенность клиентов? CASE STUDY: Работаем играя. Внедрение геймификации в многофункциональном департаменте. Кейс Ренессанс Кредит



Геймификация в КЦ. Как поколение Y вовлечь в «игру в КЦ» и тем самым повысить удовлетворенность клиентов? CASE STUDY: Работаем играя. Внедрение геймификации в многофункциональном департаменте. Кейс Ренессанс Кредит

Дата:
31.10.2014
Время:
15:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Играть или не играть? Предпосылки и результаты внедрения геймификации в рабочий процесс.
  • Правила игры. Принципы игровых механик и их применение к различным психотипам сотрудников.
  • Купить или создать? Плюсы и минусы современных решений. Ключевые вопросы внедрения.
  • Игра должна продолжаться. Идеи и планы по развитию геймификции

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Кузьмина Полина, Начальник управления, и Чернуха Андрей, Начальник управления, Ренессанс Кредит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже