Игровые методы подбора, обучения и мотивации персонала КЦ



Игровые методы подбора, обучения и мотивации персонала КЦ

Дата:
31.10.2014
Время:
13:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Мировой тренд: игровые методы при подборе персонала в КЦ:
    • Целевые бизнес-игры, как формат массового подбора сотрудников для КЦ. Очные и компьютерные бизнес-симуляции для отбора персонала.
    • Ролевые и деловые игры, как способ проведения индивидуального собеседования для кандидата.
  • Игровые методы при обучении и оценке персонала КЦ:
    • Обучение алгоритмам работы в ходе деловых и бизнес-игр. Оценка умений и навыков.
    • Отработка использования скриптов в ходе бизнес-симуляций и ролевых игр. Оценка знаний и компетенций.
  • Игровые методы, как способ мотивации персонала КЦ:
    • Геймификация и мифологизация повседневной работы и оперативном управлении
    • Использование игровых форматов для специализированных мотивационных программ.
  • Разбор реализованных проектов и практических кейсов:
    • Примеры от спикера
    • Работа с аудиторией, обучение азам геймификации.

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Смирнов Глеб, Генеральный директор, Группа компаний «Алмаз»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже