Дата:
31.10.2014
Время:
13:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
- Мировой тренд: игровые методы при подборе персонала в КЦ:
- Целевые бизнес-игры, как формат массового подбора сотрудников для КЦ. Очные и компьютерные бизнес-симуляции для отбора персонала.
- Ролевые и деловые игры, как способ проведения индивидуального собеседования для кандидата.
- Игровые методы при обучении и оценке персонала КЦ:
- Обучение алгоритмам работы в ходе деловых и бизнес-игр. Оценка умений и навыков.
- Отработка использования скриптов в ходе бизнес-симуляций и ролевых игр. Оценка знаний и компетенций.
- Игровые методы, как способ мотивации персонала КЦ:
- Геймификация и мифологизация повседневной работы и оперативном управлении
- Использование игровых форматов для специализированных мотивационных программ.
- Разбор реализованных проектов и практических кейсов:
- Примеры от спикера
- Работа с аудиторией, обучение азам геймификации.
Скачать файл презентации >>
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Смирнов Глеб, Генеральный директор, Группа компаний «Алмаз»
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже