Развитие сотрудников в полевых условиях



Развитие сотрудников в полевых условиях

Дата:
31.10.2014
Время:
12:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Что рассказало исследование удовлетворенности сотрудников о неважности развития?
  • Место для коучинга и время для диктатуры?
  • Практика развития руководителей

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Войтова Елена, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса, Такском

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже