Особенности подбора и мотивации специалистов call-центра



Особенности подбора и мотивации специалистов call-центра

Дата:
31.10.2014
Время:
10:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Проблемы при подборе специалистов call-центра
  • Финансовая мотивация специалистов call-центра (исследование заработных плат)
  • Нефинансовая мотивация как элемент HR стратегии, на примере call-центра

Скачать файл презентации >>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Телятников Владимир, Управляющий директор Brightmen Solutions, и Клюкова Екатерина, Руководитель направления HR-брендинг Brightmen Solutions

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже