Обучение, работа, отдых — как успешно совмещать при распределении трудовых ресурсов в контакт-центре?



Обучение, работа, отдых — как успешно совмещать при распределении трудовых ресурсов в контакт-центре?

Дата:
30.10.2014
Время:
13:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Как обеспечить эффективное планирование рабочего времени операторов с учетом тренингов и обучения? Изучите опыт Sky Mobile
  • Как повысить удовлетворенность операторов посредством их участия в процессе планирования?

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Габбасова Татьяна, Старший специалист Отдела мониторинга показателей и контроля качества, Sky Mobile (ТМ Beeline)

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже