Эффективное использование рабочих ресурсов в контакт-центрах Tele2



Эффективное использование рабочих ресурсов в контакт-центрах Tele2

Дата:
30.10.2014
Время:
12:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Изучите процесс прогнозирования рабочей нагрузки на контакт-центры Tele2
  • Как построен процесс планирования рабочих ресурсов для сотрудников контакт-центров Tele2?
  • Узнайте, какие основные результаты планирования и прогнозирования достигнуты в Tele2

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Логвинов Андрей, Старший специалист по анализу и управлению ресурсами, Tele2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже