Матрица направлений оптимизации контакт-центра



Дата:
30.10.2014
Время:
10:55 (UTC +4:00)
Длительность:
45 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

Как показывает практика, системный подход к вопросам оптимизации увеличивает шансы на стабильный и долговременный результат. Специалисты компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» разработали подход к выбору направлений оптимизации, который Вы сможете применять в своем Контактном Центре. Подход определяет методологию анализа информации о каждом контакте, обработанном в КЦ и отвечает на следующие вопросы:

  • Какие конкретно процессы оптимизировать?
  • Какие процессы должны быть оптимизированы в первую очередь?
  • Как мы будем измерять степень успешности наших усилий?

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Зельдин Олег, Генеральный Директор — Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Lead Auditor EN-15838:2009, Registered Coordinator COPC-CSP-2012, Президент – Национальная Ассоциация Контактных Центров России, Vice President – European Confederation of Contact Center Organisations

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже