Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
Как показывает практика, системный подход к вопросам оптимизации увеличивает шансы на стабильный и долговременный результат. Специалисты компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» разработали подход к выбору направлений оптимизации, который Вы сможете применять в своем Контактном Центре. Подход определяет методологию анализа информации о каждом контакте, обработанном в КЦ и отвечает на следующие вопросы:
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Зельдин Олег, Генеральный Директор — Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Lead Auditor EN-15838:2009, Registered Coordinator COPC-CSP-2012, Президент – Национальная Ассоциация Контактных Центров России, Vice President – European Confederation of Contact Center Organisations
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже