Формирование завышенных ожиданий – преступление перед клиентом



Формирование завышенных ожиданий – преступление перед клиентом

Дата:
30.10.2014
Время:
09:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

  • Как формируются завышенные ожидания (набор субъективных и объективных причин)?
  • Оправдан ли маркетинговый прием «Красивые обещания привлекут клиентов, а дальше не важно»?
  • В чем преступление и каково наказание?
  • Можно ли работать с завышенными ожиданиями клиентов?
  • Может быть лучше занижать ожидания, чем завышать их, давайте посмотрим на кейсах.
  • Как избежать соблазна сделать как все?

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Кузнецова Ольга, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже