Контакт-центр. Клиенты. Контакты. Как современные технологии меняют поведение клиентов и как к этому подготовиться?



Контакт-центр. Клиенты. Контакты. Как современные технологии меняют поведение клиентов и как к этому подготовиться?

Дата:
30.10.2014
Время:
09:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)

Контакт-центр 2014 года отличается от того, чем он был еще четыре года назад. В 2018 сегодняшний контакт-центр изменится еще сильней. Причиной всех изменений является поведение клиентов. Ведь именно они напрямую влияют на экономические показатели компании.

  • Какие изменения произойдут в поведении клиентов в 2015-2016 годах?
  • Как к этому лучше всего подготовиться?
  • Что сделать, чтобы обратить изменения на пользу своему контакт-центру?

Все основные тенденции и экспертные мнения в одном докладе.

 

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Столяр Дмитрий, основатель, Speech Blog

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже