Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Оптимизация Контактного Центра» (30-31 октября 2014, Holiday Inn Сущевский, Москва)
Контакт-центр 2014 года отличается от того, чем он был еще четыре года назад. В 2018 сегодняшний контакт-центр изменится еще сильней. Причиной всех изменений является поведение клиентов. Ведь именно они напрямую влияют на экономические показатели компании.
Все основные тенденции и экспертные мнения в одном докладе.
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccos@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Столяр Дмитрий, основатель, Speech Blog
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже