Дата:
09.10.2014
Время:
15:35
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Формулирование цели. Что учесть при подготовке?
- Предтренинговая диагностика. На что обращаем внимание.
- Кого обучаем? Системный подход и обучение руководителей.
- Как знания превратить в навыки. Посттренинговое сопровождение, применение чек-листов и ОС.
- Как замотивировать людей работать по-новому. Два пути внедрения изменений.
- Риски и способы их минимизации.
Спикер(ы):
Александра Подымова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже