Построение эффективной системы обучения, ориентированной на результат



Построение эффективной системы обучения, ориентированной на результат

Дата:
09.10.2014
Время:
15:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Формулирование цели. Что учесть при подготовке?
  • Предтренинговая диагностика. На что обращаем внимание.
  • Кого обучаем? Системный подход и обучение руководителей.
  • Как знания превратить в навыки. Посттренинговое сопровождение, применение чек-листов и ОС.
  • Как замотивировать людей работать по-новому. Два пути внедрения изменений.
  • Риски и способы их минимизации.

Спикер(ы):
Александра Подымова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже