Оптимизация трудовых ресурсов. Современные системы и технологии



Дата:
09.10.2014
Время:
16:10 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Как организовать и поддерживать работу сотрудников контактного центра.
  • Что можно автоматизировать и стандартизировать, а где дать свободу сотрудникам.
  • Как оценивать работу сотрудников.

Спикер(ы):
Ольга Анисимова, Руководитель клиентского сервиса, Oriflame

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже