Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты



Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты

Дата:
09.10.2014
Время:
14:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Правила построения системы стимулирования продаж.
  • Примеры бонусных схем и эволюция их развития.
  • Уроки: что стоит и чего не стоит делать.

Спикер(ы):
Наталья Проць, Директор департамента персонала, Global Bilgi

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже