Построение эффективной системы кросс-продаж



Дата:
09.10.2014
Время:
15:20 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

Цель кейса:

Создать подразделение, генерирующее добавленную стоимость, на базе КЦ интернет-магазина Svyaznoy.ru. Сделать КЦ подразделением, покрывающим расходы на свое содержание и приносящим дополнительный доход.
  • Активные продажи в КЦ – возможно ли это или в чем залог успеха?
    • Цели и амбиции при реализации проекта;
    • Проактивная позиция руководства КЦ;
    • Перенос опыта обслуживания клиентов в розничных точках продаж в КЦ.
  • Персонал – наш главный актив:
    • Построение системы обучения;
    • Мотивация и схема премирования;
    • Контроль работы сотрудников;
    • Построение эффективной системы Качества обслуживания клиентов.
  • Обеспечение ресурсами:
    • Автоматизация бизнес-процессов;
    • Создание удобного интерфейса для кросс-продаж;
    • Обеспечение товара на остатках нужных складов.
  • Анализ эффективности:
    • Анализ и контроль конверсии предложения в продажу;
    • Сегментация заказов, в которых кросс-продажи рентабельны;
    • Создание матрицы товаров для кросс-продаж и выставление приоритетов для операторов.
  • Клиентский опыт и обратная связь:
    • NPS, как обратная связь на работу КЦ;
    • Анализ соответствия внутренних критериев обслуживания и NPS;
    • Как быть успешным в кросс-продажах, но не быть навязчивым?

Спикер(ы):
Сергeй Колесняк, Руководитель отдела интернет продаж, Связной

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже