Как сделать сквозным процесс дистанционного обслуживания заказа в интернет-магазине



Дата:
09.10.2014
Время:
14:55 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Источники различных точек контакта с клиентом.
  • Интеграция ИТ-систем, как способ решить все в 1-ом звонке.
  • Преимущества максимальной автоматизации процесса в цифрах.

Спикер(ы):
Максим Калинкин, Генеральный директор, ГРАН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже