Облачный контакт-цент - идеальный инструмент контроля качества работы аутсорсеров и франчайзи



Облачный контакт-цент - идеальный инструмент контроля качества работы аутсорсеров и франчайзи

Дата:
09.10.2014
Время:
12:25 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Преимущества облачного КЦ для English First.
  • Тотальный контроль аутсорсинговых КЦ с помощью облачной платформы.
  • Обеспечение единого качества обслуживания клиентов для всех франчайзи сети.

Спикер(ы):
Анна Супронюк, Руководитель группы отдела телемаркетинга, English First

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже