Управление персоналом в Retail contact center: мотивация персонала в продажах



Управление персоналом в Retail contact center: мотивация персонала в продажах

Дата:
09.10.2014
Время:
10:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Типология сотрудников. Мотивы специалистов. Влияние на сотрудника.
  • Как мотивировать персонал на выполнение результата в зависимости от типа. Алгоритмы. Опыт ведущих компаний.
  • Выгорание персонала. Диагностика и методы работы с уставшими сотрудниками.
  • Технологии работы с демотивированными и неконструктивно настроенными подчиненными. Причины. Методы и алгоритмы. Профилактика выгорания.

Спикер(ы):
Татьяна Александровская, бизнес-тренер

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже