Дата:
09.10.2014
Время:
10:50 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Магазины, магазины…, почему клиент выбирает вас?
- Как максимально использовать звонок клиента?
- Чем привлечь клиента купить больше?
- Знают, но не делают: как мотивировать оператора? Почему входящие звонки «вредят» продажам? Психология работы на входящих звонках.
- С чего начинается настоящая продажа? Входящий звонок как особый этап в технологии продаж.
- Обращение клиента с жалобой — отличный шанс повлиять на увеличение среднего чека.
Спикер(ы):
Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже