Качество обслуживания клиентов в КЦ



Качество обслуживания клиентов в КЦ

Дата:
08.10.2014
Время:
16:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • WOW – эффект для Клиента.
  • WOW – эффект для сотрудников ЦОК.

Спикер(ы):
Елена Кутарова, Руководитель Центра ответственности за клиента, М.Видео

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже