Digital контакт-центр в ритейле



Digital контакт-центр в ритейле

Дата:
08.10.2014
Время:
15:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Роль мультиканального КЦ в программе лояльности.
  • Единые стандарты качества для всех каналов связи с клиентами.
  • Программы лояльности нового поколения.

Спикер(ы):
Лина Архипова, Региональный директор по России и СНГ, Enghouse Interactive

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже