Контакт-центр как ключевой элемент стратегии многоканальности



Дата:
08.10.2014
Время:
15:35 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Стратегия многоканальности Софткея (omnichannel, multichannel подход к построению бизнеса).
  • Способы коммуникации с клиентами, цели и задачи КЦ как ключевого элемента коммуникации.
  • Инструменты коммуникации КЦ (телефон, чат, e-mail, сайт), основные KPI, организация взаимодействия с другими центрами прибыли, взаимодействие с разными каналами продаж.
  • КЦ как один из элементов системы продаж (на примере взаимодействия с другими партнерами – розничными сетями).

Спикер(ы):
Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже