Методы и возможности эффективного взаимодействия с клиентами



Методы и возможности эффективного взаимодействия с клиентами

Дата:
08.10.2014
Время:
13:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: дебаты


Дискуссия состоялась в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Видите ли вы необходимость внедрения OMNI channel стратегии для вашего бизнеса? В чем это выражается?
  • Как обеспечить одинаковый уровень обслуживания на всех каналах доступа? Как верно построить работу с партнерами, кто предоставляет услуги от вашего имени?
  • Мобильные приложения – модный тренд и необходимость или пустая трата времени? Могут ли мобильные приложения быть весомым каналом продаж для онлайн и оффлайн ритейла?
  • Социальные сети как канал обслуживания клиентов ритейла. Действительно ли публику интересуют только котики?
  • Видеозвонок и нестандартные скрипты при общении с клиентами. Стоит ли дать операторам больше свободы?
  • Актуально ли для ритейла интеграция call-center и CRM? Как вы используете CRM?

Спикер(ы):
Модератор: Александра Кирсанова, Head of Digital and CRM, МедиаМаркт; Участники: Максим Мозговой, экс-Директор CRM, Wildberries Лариса Попова, Вице-президент по сервису, Wikimart; Лина Архипова, Региональный директор по России и СНГ, Enghouse Interactive; Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey; Сергей Абдульманов, Директор по маркетингу, Мосигра; Николай Козак, Deputy E-Commerce Director, Спортмастер

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже