WFM in Retail в контакт-центре и за его пределами



WFM in Retail в контакт-центре и за его пределами

Дата:
08.10.2014
Время:
12:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Teleopti WFM как единый инструмент ресурсного планирования в компании.
  • Как составить оптимальное расписание работы для операторов контакт-центра?
  • Планирование графика работы сотрудников в торговых точках, офисах обслуживания клиентов.
  • Проведение анализа результатов работы сотрудников и расчет заработной платы.

Спикер(ы):
Валерий Тарасов, Директор Филиала по России и СНГ, к.т.н., Teleopti

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже