Урегулирование проблем через КЦ



Урегулирование проблем через КЦ

Дата:
08.10.2014
Время:
11:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Принятие решения о создании претензионной группы внутри КЦ.
  • Функционал претензионной группы.
  • Программные решения, оптимизирующие совместную работу операторов и менеджеров претензионной группы.
  • Мотивация претензионной группы.

Спикер(ы):
Елена Оларь, Руководитель контакт-центра, Интернет-магазин 220 вольт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже