Взаимодействие Клиентского Сервиса OTTO Group Russia с IT



Дата:
08.10.2014
Время:
11:10 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Единая точка входа в ИТ: хорошо или плохо? Регламент взаимодействия.
  • Цели, сроки, средства – в какой момент привлекать специалиста ИТ. Почему ТЗ не всегда бывает достаточно.
  • Эффективные коммуникации. ИТ могут почти всё, как получить то, что нужно именно вам.

Спикер(ы):
Маргарита Маслова, Руководитель департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже