Взаимодействие Клиентского Сервиса OTTO Group Russia с HR



Взаимодействие Клиентского Сервиса OTTO Group Russia с HR

Дата:
08.10.2014
Время:
09:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • HR вне структуры КС: борьба за ресурсы и внимание.
  • Взаимные ожидания – как предвосхитить и оставаться довольными друг другом.
  • Взаимодействие с HR на примере массового подбора персонала: запрос, SLA (соглашение об уровне сервиcа), метрики и KPI.

 

Спикер(ы):
Елена Перфильева, Руководитель операционного департамента клиентского сервиса, OTTO Group Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже